Автоворонка продаж – что это?

автоворонка

Если вы занимаетесь продвижением своего продукта в Интернете, то знаете, что приемы, увеличивающие продажи, быстро теряют актуальность и приходится искать новые методы. Все большей популярностью пользуется автоматизация процесса маркетинга: основные задачи можно решить, настроив один раз необходимые опции, и пользоваться результатом, тем самым сократив количество рабочих рук или освободить свои, для более важных дел.

Автоматическая воронка или автоворонка – это один из инструментов, созданный для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Слово «воронка» вызывает в сознании образ водоворота, чего-то, что засасывает, увлекает за собой. В принципе, автоворонка – это и есть автоматически настроенная последовательность шагов, заинтересовавшись которыми, клиент приходит к покупке товара.

Суть заключается в том, что сначала, потенциальному клиенту предлагается какой-то продукт в подарок или за символическую цену. К примеру, вы хотите продать определенный товар. Для начала рассылаете предложение бесплатной электронной книги или цикла статей, о том, какой продукт замечательный. Книга бесплатная, нужно только оставить свои контактные данные, клиент ничего не должен, почему не взять? Следующим шагом будет рассылка с предложением купить по очень доступной цене, например, пробники продукта. Затем, предложение приобрести какой-то сопутствующий товар и так далее. Конечным пунктом является продукт, который, собственно вы и намеревались продать.

Шаг за шагом потенциальный клиент становится реальным покупателем. Предложение купить делается не откровенно и сразу, а постепенно, что увеличивает вероятность приобретения вашего товара.

Для примера, вы можете пройти такую воронку, созданную для сетевых предпринимателей, посмотреть каждый конкретный шаг наглядно, и применить к своему бизнесу. И первое для вас, это бесплатная электронная книга, которую можно скачать по ссылке “Пошаговый алгоритм создания Автоворонки в МЛМ- Бизнесе”

книга

Почему воронка автоматическая?

При создании воронки, автоматически настраиваются алгоритмы поведения системы, в ответ на те, или иные действия клиента. Например, клиент получил бесплатный продукт, оставил свои контакты, но в следующем письме не прошел по ссылке и не купил, то, что предложено. В этом случае в системе может быть заложено несколько вариантов действий: рассылка СМС сообщений, письмо другого содержания или что-то иное. Воронка работает, привлекая покупателя,
без вмешательства человека.

Таким образом, клиент постепенно знакомится с товаром. Система автоматически предлагает варианты, увеличивая вероятность совершения покупки. Простая рассылка рекламных писем не даст такого эффекта, как использование авто-воронки.

Оцените статью
Соверши свой прорыв!
Поделись опытом, есть ли у тебя воронка продаж?